audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 16.11.2018, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Передняя подвеска [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355
Партнеры
Главная » Статьи » Мои статьи

Неисправности вентилятора системы охлаждения на АУДИ-80

неиСПраВноСти Вентилятора СиСтеМы оХлаЖДения

Кроме заевшего термостата и лопнувшего ремня водяной пом- пы (только у четырехцилиндровых двигателей), перегрев двигате- ля может произойти и из-за отказа вентилятора системы охлажде- ния — хотя для этого двигателю нужно долго работать на холос- том ходу; такое, например, может случиться в дорожной «пробке» вечером выходного дня. Однако, если вентилятор вышел из строя, это не означает, что нужно немедленно прекратить поездку: После того, как двигатель немного остынет, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания; правда, ехать нужно на средних оборотах двигателя и избегать резких разгонов. Во время езды следить за указателем температуры охлаждающей жидкости и контрольной лампой. Следует также помнить, что работа на холостых оборотах и медленная езда опасны для двигателя: при этом через пластины радиатора почти не проникает охлаждающий воздух. Если из-за дорожной ситуации приходится ехать медленно, необходимо сра- зу же начать диагностику неисправности вентилятора системы охлаждения и при необ- ходимости закоротить термовыключатель

Диагностика неисправностей вентилятора системы ожлаждения

Прежде всего проверьте соответствующие предохранители. Если они в порядке, отсоедините от термовыключателя элект- рический разъем. Закоротите контакты в колодке разъема проволочкой. Если термовыключатель двухступенчатый, нужно замкнуть все три контакта. Если после этого вентилятор системы охлаждения при включенном зажигании начи- нает работать, это значит, что исключенный из его электричес- кой цепи термовыключатель неисправен. Перед тем, как продолжить путь, надежно закрепите перемычку в колодке разъема и заизолируйте ее изоляционной лентой или скотчем. Если закорачивание термовыключателя не помогло, проверьте реле (на автомобилях с двухскоростным вентилятором их два) включения вентилятора системы охлаждения в центральном коммутаторе электросистемы автомобиля: когда оба провода термовыключателя закорачиваются, при включенном зажига- нии должен быть слышен щелчок контактов реле. Если щелчок контактов не слышен, реле необходимо временно закоротить. Для этогонужно соединить контактные пластины клемм 30/14 и 87/17 на основании реле проволокой (канцеляр- ской скрепкой) и вставить реле на место. Теперь при включенном зажигании вентилятор системы ох- лаждения должен заработать. Если это случилось, неисправно реле. Перемычку следует устанавливать лишь временно до оконча- ния поездки. Затем ее необходимо удалить. Если и закоротив реле, Вы не добились успеха, проверьте мо- тор вентилятора: отсоедините от мотора электрический разъем и соедините контакт, к которому был подсоединен красно-чер- ный провод, временной проводкой с плюсовым выводом акку- мулятора. Гнездо коричневого провода соединяется непосредс- твенно с минусовым выводом. Если и теперь вентилятор не вращается, его мотор неисправен и подлежит замене. Если же вентилятор системы ожлаждения заработал, необходимо проверить его реле, электрические разъемы, а также всю проводку, соединя- ющую термовыключатель с вентилятором.


Категория: Мои статьи | Добавил: ермак (30.01.2012)
Просмотров: 10935 | Комментарии: 1 | Теги: Вентилятор, система охлаждения, автомобиль, ауди-80, датчик | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Cергей  
как разобрать такой вентилятор? у меня провалились клемы и теперь не могу на нах одеть разъем

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск