audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 16.11.2018, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [20]
Передняя подвеска [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355
Партнеры
Главная » Статьи » Мои статьи

Ауди-80 Quattro.Движение с приводом на все колёса.Преимущество движения с приводом на все колёса на ауди-80
ДВиЖение С ПриВоДоМ на ВСе колёСа.

Полный привод У Ауди-80

модели Quattro привод осуществляется на все колеса. Это осуществляется при помощи автоматического блокировочного устройс- тва промежуточного дифференциала. При этом происходит приспособления к дорожным условиям.Ауди-80 Quattro хорошо прояв- ляет себя и на хороших дорогах а также при плохих дорожных условиях. На рисунке показана схема привода: 1.дифференциал передней оси 2.дифференциал задней оси 3.промежуточный дифференциал 4.карданный вал. Порядок работыМощность от двигателя ауди передаётся че- рез МКПП и промежуточный дифференциал на дифер передней оси, а потом через кардан на дифференциал задней оси. Бла- годаря механизму червячных передач промежуточный дифер на скользком участке дороги без участия водителя автоматически блокирует привод. При движение, по сухой дороге он рас- пределяет мощность на все колеса и передней оси и задней . Когда одно колесо , в гололед, буксонёт автоматически включится блокировка и начнёт крутится другое колесо. Мы видим, распределение мощности на колеса не равномерное, всё завсисит от дорожных условий, в первую очередь от сцепления колес с дорогой. Включать и выключать диферинциала задних колёс можно и вручную . Эта удобно прежде всего для трогания с места и разгона автомобиля при плохих дорожных условиях автоматически он отключится наборе скорости . ABS на это время отклю- чается. Преимущества полного привода Quattro Полный привод увеличивает тягу автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Преодоление этих усло- вий на Ауди с полным приводом менее рискованно, чем на других моделях автомобилей. Однако не надо рисковать и пытаться на скорости проскочить сложные участки дорог. Преодолевать сложные участки нужно медленно с остановками. Ускорение(разгон) На скользкой дороге привод на четыре колеса вместо двух значительно снижает возможность про- скальзывания колес, улучшает сцепление шин с дорожным покрытием и тем самым способствует более быстрому набору ско- рости автомобиля. Ходовые качества Основное значение для ходовых ка- честв автомобиля, особенно на плохих участках дорог, имеет жесткая кинемати- ческая связь колес с дорогой. У автомобилей с передним приводом при резком увеличении скорости на сколь- зкой дороге ведущие колеса пробуксовывают, что ослабля- ет кинематику и это сказывается на ходовых качествах машины. Полный привод на четыре ко- леса увеличивает боковые усилия центробежных сил и очень повышает устойчивость автомобиля. износ шин У Ауди Quattro вероятность пробуксовки колес, ниже чем у моделей с передним приводом. Это в свою очередь сказывается на износе шин. Срок износа шин у Quattro при одина- ковых условиях эксплуатации значительно выше, чем у автомобилей с передним приводом . Применение зимней резины. Благодаря полному приводу ав- томобиль устойчив при движение на обычных шинах даже зимой. Но для улучшения ходовых ка- честв, тормозного пути в зимней период лучше применять зимнюю резину. Управление системой привода В отличие от автомобилей с механикой управление приводом автомобилей у Quattro управление системой осу- ществляется автоматически, обсалютно без участия водителя. Это способствует исключению ошибок, связанных с человеческим фактором. Вручную можно отключить только блокировку дифференциала за- дней оси, и то только , если автомобиль застрял на дороге. В движе- нии при скорости около 25 км/час и эта блокировка отключается автоматически. Движение по дорогам с твёрдым покрытием Постоянный полный привод на все колеса обеспечивает очень надёжную устойчивость на плохой дороге. Автоматическая блокировка промежуточного дифференциала в зависимости от дорожных условий, степе- ни сцепления колес свое- временно перераспределяет мощность двигателя на ту ось, где сцепление колес с дорогой лучше и тем самым обеспечивает максимальную мощность машины даже в самых плохих дорожных условиях.__ В тоже время, если , авто- мобиль застрял и остановился, выезжай- те с помощью блокировки дифференциала задней оси. Включается он вручную. При движении на большой скорости во время дождя передние колеса даже Ауди—Quattro могут незаметно отрывать- ся от дороги . Поэтому будьте осторожны — выбирай- те скорость с учетом дорожных условий. Более того, несмотря на очень хорошую эффективность тормозной системы имей- те в виду, что она во многом зависит от сте- пени сцепления колес с дорогой. Поэтому в условиях дождливой погоды или гололе- дицы не злоупотребляйте высокими тех- ническими характеристиками автомобиля, особенно для резкого разгона до макси- мальной скорости. Движение по дорогам без твёрдого покрытия Помните — Quattro — не вездеход. быть вездеходом ему не позволяет дорожный просвет. В тоже время благодаря постоян- ному приводу на все колеса, наличиюблокировки промежуточного дифференциала, она может ездить там, где не проедут другие автомобили —по бездорожью, пескам, снегу, гравию и много где ещё . При обычном режиме работы двигателя в этих условиях пользоваться блокировкой дифференциала задней оси не следует. Только , когда автомобиль застрял или на грани этого. Блокировка диффе- ренциала задней оси предназначе- на для трогания автомобиля с места и его разгона в сложных условиях. На скорости около 25 км/ час автоматически отключается. Ниже этой скорости блокировку мож- но отключать вручную. Если блокировоч- ное устройство заднего дифференциала своевременно не отключить, оно будет отрицательно влиять на точность манев- рирования автомобилем. На время включения блокировки диф- ференциала задней оси, когда колеса на- прямую жестко соединяются между собой, ABS автома- тически отключается, так как автономное регулирование тормозных усилий разде- льно на каждое колесо становится невоз- можным.__


Категория: Мои статьи | Добавил: ермак (02.02.2012)
Просмотров: 5823 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Артур  
добрый день,у меня такой вопрос,возможно ли из переднеприводной бочки сделать полноприводную,если да,то насколько это проблематично?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск