audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 16.11.2018, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355
Партнеры
Главная » 2012 » Январь » 30 » Система впрыска топлива k-jetronic,ke-jetronic,ke-motronic
19:07
Система впрыска топлива k-jetronic,ke-jetronic,ke-motronic


Давление в системе Установленный в топливном баке бензонасос нагнетает топли- во под давлением в систему впрыска. Здесь находится главный регулятор давления — у системы «K-Jetronic» он встроен в регу- лятор состава горючей смеси, у системы «КЕJetronic» смонтиро- ван в отдельном корпусе. Он снижает избыточное давление в сис- теме питания в зависимости от модификации до 5,2-6,5 бар. Под этим давлением топливо подается в распределитель топлива, бензопроводы и инжекторы. Управляющее давление Только система «K-Jetronic» Это давление топлива в возвратном топливопроводе, которое влияет на количество впрыскиваемого топлива. Это происходит следующим образом: управляющее давление действует сверху на управляющий золотник, уравновешивая усилие анемометри- ческого диска, который стремится поднять золотник и увеличить количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, при увеличении управляющего давления коли- чество впрыскиваемого топлива уменьшается, при уменьшении этого давления (его можно также назвать противодавлением) уве- личивается. обогатитель горючей смеси при прогреве двигателя Только система «K-Jetronic» До момента достижения рабочей температуры двигателя он изменяет управляющее давление. После запуска холодного дви- гателя управляющее давление понижается, благодаря чему через щелевые жиклеры поступает больше топлива. Не позднее чем че- рез две минуты давление снова повышается до нормальной вели- чины, и горючая смесь соответственно обедняется. Для того, что- бы обогатитель рабочей смеси мог получать информацию о тем- пературе двигателя, он вмонтирован непосредственно в двига- тель и имеет дополнительный электрический подогрев. корректор состава смеси Только системы «KE-Jetronic» и «KE-Motronic» Подобно тому, как обогатитель горючей смеси в системе «KJetronic » изменяет давление топлива, корректор составасмеси в системах «KE-Jetronic» и «KE-Motronic» регулирует состав горю- чей смеси. Это производится с помощью мембранных клапано. Принцип регулировки давления таков: топливо подаетсяв ниж- ние камеры мембранных клапанов через корректор. Если комп- рессор подает в нижние камеры много топлива, давление в них повышается. В результате мембраны клапанов выгибаются вверх, и на инжекторы подается меньше топлива. При необходимости повысить количество топлива корректор уменьшает давление под мембранами. Задатчик топлива установлен сбоку регулятора составарабо- чей смеси. Его функции дополняют основные функции регулятора состава рабочей смеси, которые сохраняются и при отказе элект- роники. инжекторы Они впрыскивают бензин во впускные каналы перед впускны- ми клапанами соответствующих цилиндров сразу же после того, как давление топлива достигнет 4,3-4,7 бар (в зависимости от мо- дификации двигателя). Инжекторы срабатывают с частотой до 2000 раз в секунду (при этом они «жужжат»), благодаря чему бен- зин распыляется особенно мелко. Модуль управления системы «Ke-Motronic» («Ke-Jetronic») С помощью корректора модуль управления регулирует состав поступающей в двигатель рабочей смеси. Решения об этой регу- лировке модуль принимает, основываясь на информации о темпе- ратуре двигателя, частоте вращения, режиме пуска и положении анемометрического диска. Кроме того, на модуль управления при- ходит сигнал с лямбда-зонда (см. соответствующий раздел). Еще обширнее объем информации, поступающей на более «интеллигентный» модуль управления системы «КЕIll-Jetronic» или «KE-Motronic». Этот модуль получает данные о работе систе- мы зажигания, высоте, на которой находится автомобиль, и режи- ме работы автоматической коробки передач. Этот модуль управ- ления размещается перед вещевым ящиком и воздуховодом ото- пителя внутри автомобиля. Регулятор состава смеси пятицилиндрового двигателя: 1 — регулятор давления; 2 — потенциометр анемометри- ческого диска; 3 — распределитель топлива; 4 — коррек- тор состава смеси Корпус дроссельной заслонки четырехцилиндрового двигателя. При снятом рукаве воздухозаборника видны обе дроссельные заслонки (1 и 2). На верху корпуса на- ходится механизм привода (3), который открывает снача- ла первую, а при дальнейшем нажатии на педаль — и вторую дроссельную заслонку

Просмотров: 7841 | Добавил: ермак | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tambak  
Me dull. You smart. That's just what I neeedd.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей