audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 16.11.2018, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355
Партнеры
Главная » 2012 » Март » 7 » Ремонт двигателя ,полное описание.Как поменять поршневую на Ауди-80 своими руками.
11:47
Ремонт двигателя ,полное описание.Как поменять поршневую на Ауди-80 своими руками.


1

Поршни и шатуны - снятие и разборка

1 Снимите головку блока цилиндров (поддон) и масляный насос 2 Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна 1 цилиндра была в НМТ. Отметьте положение шатуна и крышки шатуна относительно цилиндра перфоратором. 3 Огкрутите гайки, снимите нижнюю крышку подшипника шатуна. 4 Рукояткой молотка вытолкните шатун и поршень через верх цилиндра. Пометьте крышку подшипника с шатуном. Держите все детали вместе. 5 Повторите процедуру, данную в пунктах 2-4 включительно, снимите оставшиеся поршни и шатуны. 6 Перед отсоединением поршней от шатунов отметьте ориентацию шатунов, если необходимо, обозначив сторону, обращенную к переднему концу двигателя. Метка выступа на поверхности шатуна и крышки обращена к переднему концу двигателя. 7 Извлеките стопорные кольца из канавок в отверстиях поршневого пальца (фото) , вытолкните палец настолько, чтобы можно было снять шатун. Не снимайте палец полностью если не будете устанавливать новый. Если палец трудно вытолкнуть, нагрейте поршень в горячей воде. 19.7 Стопорное кольцо (отмечено стрелкой) поршневого пальца 8 В шатуны можно установить новые втулки, но так как после установки их необходимо расширить до нужного размера, 9 Используя старые щупы или куски пластика, вставленные за поршневыми кольцами, аккуратно снимите каждое кольцо с поршня. Сложите кольца так, чтобы они сохранили правильную ориентацию, и чтобы можно было определить верхнее кольцо. Аккуратно очистите кольца и кольцевые канавки на поршнях от нагара, используя куски поршневого кольца. 20

Поршни и каналы цилиндров - проверка

, 1 Исследуйте состояние поршней и каналов цилиндров. Если они в удовлетворительном состоянии, выполните следующий контроль. 2 Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, и под углом 90° к оси поршневого пальца. Сравните полученное значение с данными. Допустимый максимальный износ - 0.04 мм. 3 Вставьте поршневое кольцо в канал цилиндра, и поршнем продвиньте его вниз отверстия так, чтобы оно расположилось приблизительно на расстоянии 15 мм от основания цилиндра. Измерьте зазор разреза кольца щупом . Если зазор больше указанного предела, ищите видимые признаки износа канала цилиндра, или если имеется новое поршневое кольцо, измерьте зазор нового кольца в канале цилиндра. 20.2 Измерение диаметра поршня микрометром 20.3 Измерание зазора разреза кольца щупом 20.6 Измерение зазора поршневого кольца в канавке 4 Чтобы измерить непосредственно диаметр канала цилиндра, требуется нутромер. Если указанный инструмент имеется, измерьте диаметр каждого канала цилиндра в шести точках и сравните данные с указанным пределом износа. Диаметр канала цилиндра должен измеряться в 10 мм от верха, в 10 мм от основания, и в середине. На каждом из трех указанных расстояний измеряйте диаметр параллельно и перпендикулярно оси коленвала. Если износ каналов цилиндров вне указанного предела, цилиндры необходимо расточить и установить новые поршни. 5 Если в расточке нуждается одно отверстие, растачивать необходимо все четыре цилиндра, и использовать новый набор поршней, иначе двигатель не будет сбалансирован. Шатуны необходимо устанавливать как полные наборы. 6 Измерьте зазор между каждым поршневым кольцом и стороной канавки, как показано на фото. Если имеется чрезмерный зазор, вероятно изношена канавка, а не кольцо, поэтому потребуется новый поршень. Если устанавливаются новые поршневые кольца, необходимо удалить гребень износа наверху канала цилиндра, или ступить верхнее кольцо. 21

Поршни и шатуны - сборка и установка

1 Нагрейте поршень в горячей воде, затем вставьте шатун и затолкните палец . Удостоверьтесь, что метки выступа на шатуне и стрелка на головке поршня обращены в одну сторону, затем установите стопорные кольца. 21.1 Малая головка шатуна и поршень 2 Перед установкой поршневых колец, или при установке новых колец, проверьте зазор разреза каждого кольца в своем канале цилиндра, проталкивая кольцо поршнем вниз отверстия, как описано выше. Измерьте зазор между концами поршневого коль¬ца, используя щупы. Зазор должен быть в пределах, данных. 3 При установке поршневых колец, слово ТОР на одной стороне кольца должно быть обращено к головке поршня. 4 Если имеются сомнения относительно состояния шатунных вкладышей, при сборке двигателя их стоит заменить новыми. Очистите полностью шатуны и крышки, установите вкладыши так, что-бы выступ на вкладыше вошел в выемку в шатуне или крышке, а концы подшипника были ровно с поверхностью разъема. 5 Установите поршни, расположив за-зоры поршневых колец на 120° друг от друга. Обильно смажьте кольца и канавки, установите съемник поршневых колец на поршень. Также обильно смажьте шатунные вкладыши. 6 Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна 1 была в НМТ. 7 Смажьте канал цилиндра, затем вставьте поршень и шатун, стрелкой на головке поршня к переднему концу двигателя. 8 Рукояткой молотка мягко забейте поршень через компрессор в канал ци-линдра, направляя шатун на шейку коленвала. 9 Смажьте вкладыш подшипника, затем установите нижнюю крышку подшипника шатуна на стойки шатуна. Смажьте поверхности контакта и закрутите гайки. Удостоверьтесь, что крышка правильно ориенитрована. 10 Проверните коленвал, чтобы проверить свободное вращение. 11 Повторите данную процедуру, включительно, для установки оставшихся поршней и шатунов. 12 Установите масляный нас, поддон и головку блока цилиндров.

Просмотров: 16576 | Добавил: ермак | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей