audib3 особенности ремонта и эксплуатации Ауди 80
Пятница, 16.11.2018, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 355
Партнеры
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Карбюратор Keihin.Устройство карбюратора ,возможные неисправности
09:13
Карбюратор Keihin.Устройство карбюратора ,возможные неисправности


Карбюратор состоит из нескольких сот деталей. Вот основные: Ускорительный насос: при резком нажатии на педаль газа он впрыскивает во впускной канал дополнительное количество топ-лива, чтобы не допустить обеднения рабочей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, когда подача воздуха в шахту карбюратора внезапно возрастает.

Дроссельная заслонка: она находится в самом низу карбюратора и регулирует количество рабочей смеси, поступающей в двигатель. Степень открытия дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора определяет водитель, нажимая на педаль газа. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры вакуумный. Главный жиклер: он ввинчен в поплавковой камере и благодаря своему точно калиброванному отверстию обеспечивает приток нужного количества топлива из поплавковой камеры. Воздушный жиклер главной дозирующей системы: он смешивает поступающее из главного жиклера топливо с воздухом. Диффузор: во впускном канале (шахте карбюратора) установлен диффузор.

Он уменьшает внутренний диаметр шахты, благодаря чему скорость воздушного потока в этом месте увеличивается и появляется сильное разрежение, способствующеевсасыванию топлива. Эмульсионная трубка: в ней смешиваются поступившее из главного жиклера топливо и поступивший из воздушного жиклера или жиклера холостого хода воздух, после чего топливовоздушная смесь подается дальше в шахту карбюратора. Поплавковая камера: накопление топлива производится в поплавковой камере.

После того, как поступивший в нее бензин достигнет определенного уровня, всплывший поплавок нажимает через рычажок на иглу игольчатого клапана. Ее острый конец перекрывает дальнейшее поступление бензина в камеру. Воздушная заслонка: она находится в самой верхней части шахты карбюратора. Когда двигатель холодный, ее закрывают вручную с помощью тросового привода, и это способствует образованию в карбюраторе большего разрежения, чем в нормальном режиме работы двигателя.

Благодаря этому через жиклеры карбюратора в двигатель поступает больше бензина и рабочая смесь обогащается, что необходимо для работы холодного двигателя. После того, как температура двигателя возрастет, воздушную заслонку необходимо снова открыть.

ПринЦиП ДеЙСтВия карбЮратора карбюратор «Keihin»

Пуск: при пуске холодного двигателя взаимодействуют несколько устройств карбюратора: Воздушная заслонка. При низких температурах окружающей среды ее необходимо полностью, а при средних — частично закрыть рукояткой подсоса, расположенной на приборной панели. Вакуумное разгрузочное устройство. Оно срабатывает от появившегося после пуска двигателя разрежения и немедленно открывает воздушную заслонку на определенный угол. Теперь двигатель получает больше воздуха, и рабочая смесь несколько обедняется.

Также специальный рычажок приоткрывает воздушную заслонку при разгоне автомобиля. Вакуумный привод дроссельной заслонки обеспечивает у автомобилей с механической коробкой передач и карбюратором «Keihin II» повышение оборотов холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 65˚ С.

У автомобилей с автоматической коробкой передач повышение оборотов холостого хода при той же температуре охлаждающей жидкости обеспечивается только при включенной передаче (карбюраторы «Keihin I» и «Keihin II»). Холостой ход: на холостом ходу рабочая смесь состоит из рабочей смеси холостого хода и небольшого количества обычной рабочей смеси из первичной камеры карбюратора (поступившей через приоткрытую дроссельную заслонку). Рабочая смесь холостого хода образуется в эмульсионной трубке холостого хода из топлива, поступившего через жиклер холостого хода (у карбюратора «Keihin II» он встроен в эмульсионную трубку) и воздуха из воздушного жиклера холостого хода.

Образовавшаяся таким образом горючая смесь попадает в диффузор через клапан принудительного холостого хода, проходя мимо регулировочного винта окиси углерода, которым можно отрегулировать состав смеси. Чтобы рабочая смесь не конденсировалась в холодных каналах карбюратора, его слегка подогревает электрический нагревательный элемент. Сколько требуется обычной рабочей смеси для поддержания работы карбюратора на заданных оборотах холостого хода, определяем мы путем регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Благодаря ему дроссельная заслонка удерживается в чуть приоткрытом положении.

Трогание с места: чтобы при переходе от холостого к рабочему ходу не случилось «провала», к рабочей смеси холосто хода добавляется небольшое количество рабочей смеси, поступающей по узким каналам над дроссельной заслонкой.

Разгон: при внезапном добавлении газа дроссельная заслонка резко открывается, и в шахту карбюратора всасывается большое количество воздуха. Чтобы сохранить нужное соотношение топлива и воздуха в составе рабочей смеси, в этот момент ускорительный насос накачивает в шахту карбюратора дополнительное количество топлива.

Работа при частичной и полной нагрузке: дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора соединена непосредственно с педалью газа. Когда она открывается, в смесительной камере карбюратора возникает разрежение, благодаря которому из распылителя всасывается рабочая смесь. Для приготовления этой смеси топливо засасывается из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и смешивается там с воздухом из воздушного жиклера. Если при повышенных оборотах двигателя и нагрузке разрежение во впускной трубе увеличивается, через жиклер обогащения рабочей смеси, имеющий вакуумное управление, в главный жиклер поступает дополнительное количество топлива.

Через распылитель обогащенная рабочая смесь поступает в шахту карбюратора. Заслонка вторичной камеры действует не от педали газа, а от вакуумного привода. Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора. Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку. Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины.

Также рычажно-кулачковый механизм заставляет вторичную камеру выключиться\ после того, как педаль газа отпущена. Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы. Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии. При работе вторичнойкамеры на полную мощность ее режим работы аналогичен первичной камере.

ДоПолнительные ФУнкЦии карбЮратора

клапан прекращения подачи топлива при выключении двигателя Обе модели карбюратора имеют клапан прекращения подачи топлива при отключении двигателя. Назначение этого устройства — перекрывать канал подачи рабочей смеси холостого хода сразу же после отключения зажигания. Таким образом исключается возможность самопроизвольной работы двигателя от калильного зажигания, во время которой топливо воспламеняется от горячих выпускных клапанов, что вредит двигателю.

Карбюраторы «keihin»__ ВоЗМоЖные неиСПраВноСти карбЮратороВ «KeIHIN»

Прежде чем искать неисправности в карбюраторе, проверьте систему зажигания.

Неисправность Причина Способ устранения А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо

1 . Неисправна подача топлива к карбюратору

2. Прохождение топлива через карбюратор не в порядке: а) Заедает игольчатый клапан поплавка или дефект поплавка б) Засорены отверстия, жиклеры и каналы карбюратора

3. Неисправен регулировочный винт холостого хода

4. Подсасывается воздух через уплотнения или вакуумные шланги

5. Неисправность клапана прекращения подачи топлива (только«Keihin II») Проверка: отсоединить топливный шланг от карбюратора, поместить в сосуд и включить зажигание.

Если бензин не поступает, см. неисправности топливного насоса Снять крышку карбюратора, проверить поплавок и игольчатый клапан Очистить карбюратор См. в тексте Проверить, заменить дефектные уплотнения или шланги Проверить (см. в тексте) В. Холодный двигатель после запуска снова глохнет 1. См.А4 2. Неисправен вакуумный регулятор привода воздушной заслонки 3. Слишком низкое число оборотов холостого хода холодного двигателя

4. Не функционирует режим холостого хода (на автоматической трансмиссии)

5. Неисправен Проверить Отрегулировать Проверить Проверить электрическую цепь и нагревательный элемент С. Слишком высокие или низкие обороты холостого хода у непрогретого двигателя

1. Неправильно отрегулированы обороты холостого хода

2. См.А4 3. См. ВЗ-5 4. Неисправность в обогреве впускного коллектора.

Вы можете задать вопрос по интересующей вас теме на форумепостараюсь ответить на все вопросы.Удачи на дорогах



Просмотров: 18450 | Добавил: ермак | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 1
1 Буркитбаева  
Слишком высокие или низкие обороты холостого хода у непрогретого двигателя В чём причина?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей